
Описание случая 6 - Официально предписанный аборт
На сегодняшний день этой «цветной» пациентке 37 лет, она имеет 4-летнего ребенка. Она живет в Португалии с четырёх лет. С 5 лет её как цветную девочку стали насиловать другие цветные. Она не могла вспомнить деталей таких злодейств. Это было очень-очень ужасно. Предположительно, её принуждали к оральному сексу («немытость полового члена», смегма-трек). Менструация у неё началась в 16 лет, когда она имела отношения с одним школьником. Эти отношения также были очень травматичны. При этом, очевидно, она снова испытала отдалённый рецидив первого изнасилования. Все же это не было рецидивом 1-ого конфликта (в 5 лет), а 2-ым конфликтом – из-за тяжёлых отношений. На этот раз активировалось территориальное реле на правой стороне коры головного мозга. Но только благодаря этому у неё смогла начаться менструация. 10 лет назад, в свои 27 лет, она впервые забеременела от одного необрезанного негра, с которым у неё не было орального секса. Хотя со всеми любовниками, которые у неё были (минимум 2, но вероятно больше), с оральным сексом или без, она попадает на смегма-трек, как раз из-за запаха мужской смегмы.
Она была на 6-ом месяце беременности, когда у неё установили ВИЧ. Затем португальские органы власти предписали ей аборт (в 6 месяцев!!!), т.е. убийство уже жизнеспособного ребёнка. С 1998 по 2002 пациентка должна была принимать AZT.
В 2005 году она забеременела от своего теперешнего мужа. Но тест на ВИЧ всё ещё был положительным. Государственные клиники хотели провести кесарево сечение и сразу же после рождения посадить ребёнка на AZT. Но родители организовали роды на дому с акушеркой, которой они не рассказали о диагнозе. Однако, откуда-то полиция об этом узнала и через 2 часа после родов полиция уже стояла перед входной дверью вместе с врачом. Насильно ребёнок был отдан в клинику, где был обработан (читай, отравлен) AZT. В целом за четыре года у этого ребёнка было проведено 18 тестов на ВИЧ – все отрицательные (!!!).
Когда пациентке нужно было делать стоматологическую операцию (проблема с прикусом), она вновь была проверена на ВИЧ – результат положительный. Она заметила, что ей нужно съесть плитку шоколада перед сексом со своим супругом, что указывает на гипогликемию, указывающую в свою очередь на конфликт страха и отвращения, который она претерпела со своими ранними насильниками и любовниками при оральном сексе (грязном). Так, когда её супруг не помылся, случился рецидив.
*************
Описание случая 7 -ВИЧ-позитивный пациент, после измены его гомосексуального бойфренда
{C}{C}{C} История этого 37-летнего пациента-левши, которого около года обманывал его бойфренд, есть типичная история ВИЧ. Своего друга он любил необычно сильно, но поймал его с поличным. С тех пор пациент переживал и каждый раз как собака, когда любовник прибывал домой, обнюхивал его пенис, пах ли он смегмой соперника.
Его драма была ещё до проверки на ВИЧ. Пациент претерпел несколько сильных конфликтов и их решений: полу-паралич одной стороны, инфаркт (справа), опухоль яичка (слева), олигурия до почти анурии (полного прекращения выделения мочи) и тиннитус (звон в ушах) левого уха (левая сторона - сторона партнёра для левшей - Е.М.).
С мучениями он прекратил свои гомосексуальные отношения. Бойфренд был отрицательным на ВИЧ, а пациент – положительным. Когда же он нашёл наконец нового друга, он сказал ему: «От тебя пахнет так же, как от моего бывшего, когда он возвращался от любовника». Из-за этого он оставался на треке запаха смегмы.
Когда пациент застукал своего любовника с другим, он претерпел (на снимке 1):
- центральный конфликт (стрелка a и b) в реле «сахарного диабета» с лёгким преобладанием очага Хамера на левой стороне (по сей день активен);
- территориальный конфликт разделения (d) с участковой отметкой для левой стенки мочевого пузыря и чуть глубже, шум в левом ухе (он не доверял своим ушам) – все в pcl-фазе;
- конфликт «я не хотел создавать это», дорсальный правый передний рог сердца. Состояние после тяжелого инфаркта миокарда (справа), церебрально справа (е).
Также мы видим старый инфаркт миокарда (слева) с состоянием инфаркта диафрагмы (f) для матери (конфликт: «переживание - мать не вынесет это, когда узнает, что у меня СПИД»).
- конфликт территориальной маркировки (g) для почечной лоханки (слева) (сексуальная СБП) для партнёра и старый очаг Хамера для правой лоханки (рубец мать/сын);
- конфликт страха за моей спиной (h) право-затылочный для партнёра, который долгое время изменял. В тоже время состояние, как после большой глаукомы.

На изображении 2 и на следующих вертикальных снимках (3 и 4) мы видим Очаг Хамера для конфликта потери любовника, соответствующий левому яичку (сторона партнёра для мужчины-левши), pcl-фаза 2003.Вертикальные снимки 5 и 6 (2003): pcl-фаза для общего Очага Хамера = раздражение и тиннитус левого уха (стрелка на левом изображении).
Конечно, после решения этого конфликта, пациент имел резкое падение слуха и гепатит в печени, который потом расценили (как обычно), как слабость иммунитета.
Соответствующее изображение в горизонтальном разрезе с Очагом Хамера в средней части полости черепа для тиннитуса левого уха (партнера) при леворукости (стрелка на правом изображении).
Конфликт длился 8 лет.
Продолжение - в следующей статье
.