Егор Миронов (fillum) wrote,
Егор Миронов
fillum

Categories:

ГНМ в кино

Про принципы Биологических Законов Природы, на которых основана Германская Новая Медицина (ГНМ), уже снимают специальные фильмы. Но их мало. А есть много других фильмов, которые вроде бы совершенно про другое, но на самом деле…

Фильм этого года – «Охотник с Уолл-стрит» (2017).  «Технически» этот фильм – про расстановку приоритетов.  На самом же деле сквозь весь фильм, и особенно через «историю болезни» сына Дейна, красной нитью проходит основная идея ГНМ – наше тело всегда реагирует на то, что с нами случается (и так, как мы это воспринимаем).

Во краткая официальная аннотация и дальнейший "разбор полётов".

 


Дейн Дженсен (в главной роли - Джерард  Батлер) - профессиональный «охотник за головами», работает в специальном агентстве по подбору сотрудников для разных компаний. Дейн полностью увлечён своей карьерой и на какое-то время  почти забывает о своей семье. Отношения с женой давно оставляют желать лучшего,  дети привыкли расти практически без отца. И именно в тот момент, когда Дейн находится на пороге нового повышения, когда ему осталось сделать всего лишь шаг к своей заветной цели стать во главе компании, судьба решает подкинуть ему непростое испытание - неожиданно он узнает, что его сын болен раком. Мальчику всего лишь десять лет, и каждый день может стать для него последним. Дейн оказывается перед непростым выбором. По одну сторону находится его карьера, его служебные амбиции, долгожданное повышение, а по другую сторону его ждёт семья и ребёнок. Для своего сына он уже давно стал чужим. Пока он гнался за карьерой и успехом, мальчик привык обходиться без отца. Но сейчас, когда его ребёнок оказался на пороге смерти, Дейн понимает, что должен хотя бы попытаться восстановить отношения с сыном. Удастся ли отцу и сыну вспомнить о том, что они являются родственниками, понять друг друга и подружиться? И самое главное, хватит ли у них на это времени? Есть ли хоть малейший шанс спасти мальчика от этой ужасной болезни и от смерти? Готов ли Дейн попрощаться с карьерой, которую он строил годами, в которой он видел смысл своего существования, ради своей семьи?..








 *****

Итак, давайте посмотрим на разворачивающиеся в фильме события сквозь призму Новой Медицины (Биологических Законов Природы).
Итак, у Райана (сына Дейна), практически «нет» отца. А когда отец есть – то он либо не замечает сына и не уделяет ему время, либо «мягко» его гнобит. В принципе, первые пять минут фильма уже говорят о всём, что нам нужно знать про «надвигающуюся беду» - уже на третьей минуте фильма Дейн, похлопывая сына по животу, говорит «эй, это что за брюшко? Зарядка тебе не помешала бы… Ты как тот парень, которого Вилли Вонка выставил с шоколадной фабрики…»). Когда родитель говорит ребёнку буквально что «ты какой-то не такой» - это часто является тем самым конфликтом самообесценивания, при котором в лучшем случае реагируют лимфоузлы, а в самом худшем – кости и костный мозг, что и даёт симптомы того самого «рака крови», который у Райана далее и диагностируют.



Дети часто мыслят буквально, и пример с «парнем, которого выгнали с фабрики» напрямую ассоциируется с «будешь не таким, каким хочет видеть тебя отец, тебя выгонят из дома» - это тоже либо ещё больше усиливает конфликт самообесценивания, либо активирует ещё пару-другую дополнительных конфликтов… На предложение отца заняться «зарядкой» сын сразу предлагает – «Может сыграем в футбол когда ты вернёшься?», на что отец отвечает – «если вернусь засветло и не надо будет никого обзванивать...» Разумеется, он возвращается очень поздно, ведь работа у Дейна на первом месте… Четвёртая минута фильма –  Дейн за завтраком говорит жене, что их сын начал полнеть, и узнаёт, что жена ещё неделю назад записала Райана к врачу, и не по причине лишнего веса (на который отец вдруг обратил внимание), а потому, что мальчик стал быстро уставать и у него постоянно появляются синяки на теле.




Переведём эти симптомы на язык ГНМ:

- начал полнеть (при том, что питается парень явно нормально) – это удержание воды в организме по причине активного конфликта беженца (брошенности, оставленности, одиночества) – Специальная Биологическая Программа (СБП) для собирательных трубочек почек;

- стал быстро уставать – это анемия – СБП для костного мозга, очень сильный конфликт самообесценивания;

- синяки по всему телу без явного механического воздействия – нарушение свёртываемости крови (СБП для селезёнки).

Тело никогда не врёт (с). И симптомы всегда точно показывают, как конкретный человек воспринимает ту ситуацию, в которой он находится.
Десятилетний сын Дейна  воспринимает ситуацию с отцом явно как сильное самообесценивание и брошенность. При этом мать Райана не работает и постоянно находится дома, Райан ходит в школу, дома у него есть ещё сестра и маленький брат – т.е. в принципе вокруг Райана постоянно находятся разные люди, в т.ч. близкие и друзья. Но ему нужен именно отец, и именно отсутствие отца рядом, когда он нужен сыну и непринятие отцом сына таким, какой он есть (и даже отсутствие интереса к тому, а какой сын то?) и порождает ту реакцию на телесном уровне, про которую дальше и пойдёт речь.





Когда Дейн поздно приходит домой, то Райан не спит. Он сидит на кровати в своей комнате и рисует. Далее по фильму выясняется, что это занятие позволяет ему хотя бы ненадолго обратить внимание отца на себя и поговорить о том, что внутри у ребёнка (о чём он мечтает и чего хочет) хотя бы пару минут… И опять отец умудряется обесценить мечты и желания своего сына, как до этого утром «мягко» обесценил то, что Райан любит на завтрак кукурузные хлопья, назвав это «не едой». Параллельно мы видим, что свою дочь (младшую сестру Райана) отец принимает во всём и Райан это постоянно видит и это ещё больше усиливает его конфликт самообесценивания…






На следующий день детский онколог озвучивает диагнозы Райана – «опухоль селезёнки» и «ОЛЛ» - острая лимфатическая лейкемия (или острый лимфобластный лейкоз). И мальчика начинают лечить…

Те, кто знаком с положениями Биологических Законов и знает хотя бы основы Новой Медицины, понимают, что эти «диагнозы» описывают фазу восстановления разных биологических конфликтов. «Опухоль селезёнки» означает её восстановление после разрешения конфликта кровопотери (про это в фильме нет ничего), а ОЛЛ – фазу восстановления костного мозга после разрешившегося конфликта самообесценивания, причём слово «острый» означает, что конфликт был достаточно сильный (и длительный) и что одновременно имеется всё ещё активный конфликт брошенности-оставленности-одиночества (фильм как раз про это).

Добрый детский онколог доктор Сингх, разумеется, лечит ребёнка так, как его учили, объясняя родителям Райана, что «хорошая новость в том, это самая распространённая форма детского рака крови, и у нас есть огромный опыт в его лечении». Ну и стандартные пугалки, куда ж без них – «в действительности, болезнь быстро прогрессирует, и если её запустить…»   (про то, что лейкоз - это один из главных обманов традиционной медицины, я уже писал).

Но, стандартное лечение (т.е. химио-«терапия») не помогает, и врач-индус в чалме и добрыми глазами предлагает лечить ребёнка … модифицированным вирусом ВИЧ. Ну, он онколог, ему виднее, хотя Дейн с возмущением говорит, что «мы же не в стране третьего мира, это же Чикаго, ультрасовременная клиника, с оборудованием на миллионы долларов…». В общем, «несмотря на все усилия врачей, болезнь часто оказывается сильнее» (с) - Райан впадает в кому.


 И тот же доктор-индус в чалме и добрыми грустными глазами говорит родителям Райана, что «…не так много на свете есть вещей, которые могут так же успокоить ребёнка, как звук голоса матери или отца.» И Дейн переносит свой офис в палату сына. И Райан почти круглосуточно слышит рядом его голос. И выходит из комы.




Сами того не зная, авторы фильма сделали это кино про ГНМ. Сам доктор Хамер постоянно говорил и писал в своих книгах, что главным в период восстановления организма является «танец вокруг пациента». Для ребёнка – это «танец родителей вокруг него». Даже при стандартном агрессивном лечении – химия, облучение, радикальные операции, пациенты выживают не благодаря, а вопреки этому лечению. Выживают те, у кого есть внутренние ресурсы и поддержка. Выживают те, вокруг которых «танцуют».


Посмотрите этот фильм. Он про расстановку приоритетов. И про то, как мы устроены. Он про то, что детям нужны родители.  И не только в болезни.


Будьте здоровы



.
Tags: GNM-описание_случаев (скелетная группа), GNM-терапия, gnmpro, Разное, лейкоз), психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments