Егор Миронов (fillum) wrote,
Егор Миронов
fillum

Categories:

Волшебная мелодия - Предисловие ко второму изданию

Кратко перевёл предисловие ко 2-му изданию книги "Архаичные мелодии" (2014 год)




Круг замкнулся!

Я, доктор с более чем 50-летним стажем, ощущаю неописуемое чувство, во второй раз имея возможность открыть и стоять у истоков совершенно новой, квази-девственной науки в свои пости 79 лет. В первый раз я ощущал это, создавая Германскую Новую Медицину,  которая в настоящее время считается величайшим открытием в истории человечества – как друзьями, так и врагами.  Сегодня Моя Студентка является вторым по величине открытием в истории человечества со своим терапевтическим эффектом.

 Некоторые могут подумать, что это звучит слишком высокомерно, но эту важность определяю таковой далеко не только я и сторонники моих открытий, но также и противники того, что бы про эти открытия и их важность узнал весь мир.  

Из этой книги вы, дорогие читатели, узнаете, какое быстрое развитие событий имело место сразу после выхода первого издания книги. И это продолжается и сегодня. Я неописуемо счастлив, что каждые два-три дня делаются новые открытия в этой области. Некоторые из этих открытий являются просто поразительными, другие кажутся менее впечатляющими, но  так же важны.

Например, вот продолжение «Случая из Польши» из первого издания книги (во втором издании это описание Случая 24):
За последние 5 месяцев 12-летняя девочка   с  помощью Моей Студентки сделал громадный прогресс,  и с ней можно нормально поговорить! Из «слабоумного ребёнка» она в течение нескольких недель превратилась в очень умную девочку, стала ходить в среднюю школу – через три месяца в 3-м классе учитель сказал, что такой одарённый ребёнок должен ходить в старший класс!  Она очень красиво поёт, даже Мою Студентку на немецком языке (она хочет стать певицей). Её родители просто плачут от счастья!

Уже давно проверено на практике, что большинство  слабоумных  или психотических детей (что часто одно и то же), которые по представлению традиционной медицины имеют «органические нарушения головного мозга» ничем не отличаются от «нормальных» детей, но только лишь имеют те или иные констелляции головного мозга от сочетания тех или иных сильных биологических конфликтов.

  Эта настоящая Новая Терапия так называемых «детей-инвалидов» или «психотических детей с задержкой развития» с помощью Моей Студентки в скором временем, возможно, станет целой наукой. Она открывает новые принципы терапии в тех случаях, в которых традиционные методы лечения до сих пор для миллионов детей «ничего не могут поделать».

  Вот небольшой двойной пример из Германии (см. описания Случаев 26 и 27) – двое детей двух сестёр, которые оба имели «психоз» в течение двух с лишним лет, с той лишь разницей, что трёхлетняя девочка-левша одной из матерей-сестёр была маниакальной, а трёхлетний мальчик-правша другой матери-сестры был депрессивным. С помощью Моей Студентки через несколько дней эти состояния ушли «в ноль», хотя мы даже не знали исходного биологического конфликта, что ранее считалось необходимым условия для решения ситуации.

Те, кто знаком с Биологическими Законами достаточно хорошо, прекрасно понимают, что мания и депрессия в принципе (на уровне мозга) одно и то же. Существует относительно постоянно выраженный маниакальный психоз, относительно постоянно выраженный депрессивный психоз, а также попеременный маниакально-депрессивный психоз – это зависит только лишь от положения Весов (баланса силы конфликтов в правом и левом полушарии головного мозга).  

Вот что получилось (началась эта история в начале января 2014 года): ранее маниакальная девочка с более чем 2-летним «психотическим стажем» и «задержкой развития» через несколько дней непрерывного слушания Моей Студентки получила первый конфликтолиз (разрешение своего первого конфликта), и почти сразу – второй конфликтолиз (разрешение второго конфликта), что привело к последующей двойной постконфликтолизной фазе (PCL-A-фаза). Это состояние продолжалось 2 недели и затем привело к двойному эпикризису, который продолжался 5 дней. Бабушка девочки позже сказала, что «это были самые худшие дни в нашей жизни, и хорошо что у нас в доме стоят тройные стеклопакеты, иначе соседи точно вызвали бы полицию с заявлением что у нас в доме ребёнка жарят на вертеле».  Никто из нас не ожидал, что в такие короткие сроки более чем 2-летний психоз полностью пройдёт.

Другой ребёнок, депрессивный кузен-брюнет этой девочки также очень быстро разрешил свои конфликты, с таким же двойным эпикризисом, только не в крайне маниакальной форме, как его двоюродная сестра, а в крайне депрессивной форме. Позже все в его семье сказали: «ну разумеется, мы этого и ждали и знали, что так и будет».

Оба ребёнка после завершения второй фазы восстановления (PCL-B-фаза, после эпикризиса) семимильными шагами (буквально на «бешеной скорости») наверстали всю эту «задержку развития». В середине апреля 2014 года мне позвонила счастливая мать девочки и сообщила, что за прошедшие три месяца её дочь полностью скомпенсировала всю предыдущую «задержку развития» и сегодня она просто обычный трёхлетний ребёнок!

 Я когда-то работал некоторое время в детском неврологическом отделении и знаю, что мы никогда не могли ничего сделать с подобными детьми. Но теперь, с открытием настоящего лечебного эффекта этой волшебной мелодии мы можем по-настоящему помогать не только детям, но и всем людям в подобных психотических состояниях.   И даже самое «чистое безумие» может теперь «автоматически» исчезать через эту небольшую песню о любви, хотя мы можем до сих пор не полностью знать, как это работает.  Это чудо, о котором мы раньше не могли и мечтать.   

Раньше, даже имея знания о Биологических Законах и принципе формирования психоза, мы мало знали о настоящей терапии этих состояний. Мы знали, что пациент может разрешить только второй из двух конфликтов или самый недавний из трёх и более, а более ранние не может решить вперёд более поздних. И при рецидивах конфликта пациент с большой долей вероятности попадает в состояние «острого психоза» а затем надолго (если не навсегда) помещается в психиатрическую больницу.

Теперь же мы можем очень элегантно, с помощью этой архаической волшебной мелодии делать нужные преобразования («малое решение конфликта») практически на автопилоте, даже не зная исходного конфликта, что даёт человеку шанс найти биологическое разрешение обоих конфликтов («большое решение»), что невозможно в истинно психотическом состоянии.

При всём объёме получаемых сведений от реальных пациентов и простых людей, которые слушают Мою Студентку, полученных мной с момента выхода первого издания этой книги, мы только в самом начале пути. Но уже понятно, что эти знания изменять не только Германскую Новую Медицину, но и всю медицину вообще.

Кроме того, получены и некоторые ограничивающие данные. Например, архаическая мелодия не может остановить рецидивы конфликта от визуальных треков. Это очень важный вывод (см. описание Случая 5). Существует не так уж много возможностей попадания на визуальные треки, чаще всего это члены семьи, которые ежедневно присутствуют рядом. В конце концов, в перспективе мы найдём решение и этого вопроса. Также мы пока не знаем, как действуют в этом плане фотографии или общение по Skype, или телевидение, кино и т.п.

Всё это является настолько захватывающим и волнующим, что каждый новый день наполнен новыми открытиями, многие из которых являются не только решением одной какой-то проблемы, но часто включают в себя целые истории болезни, которые в свою очередь приносят всё новые данные. Например, сколько времени  ребёнок, с помощью Моей Студентки вышедший из долгого психоза, будет находиться в двойной PCL-A-фазе? Как долго будет длиться двойной эпикризис и двойная PCL-B-фаза? И как родители понимают, что ребёнок достиг своего биологического возраста и преодолел всю предыдущую «задержку развития»? На сегодня я знаю из нескольких случаев, что на это нужно лишь несколько месяцев, но так ли это будет всегда и в любом случае?

 Вы не можете себе представить, как это всё увлекательно и с каким энтузиазмом родители принимают выздоровление своего ребёнка! Я даже иногда хочу умерить их пыл и говорю: «позвольте Природе сделать всё правильно и в нужном темпе» и предупреждаю о проявлении двойного эпикризиса.  И хотя двойной эпикризис после разрешения маниакального психоза внешне разительно отличается от двойного эпикризиса после разрешения депрессивного психоза, в принципе это просто две стороны одной и той же медали, как день и ночь.

Если бы только родители миллионов «детей-инвалидов» или «психотических» детей (что, в принципе,  почти одно и то же), могли бы прочитать и понять эту книгу! Тогда все эти дети не прозябали бы больше в домах инвалидов, не были бы «отключены» от жизни и могли бы вести нормальную счастливую жизнь с помощью этой волшебной мелодии.

Как уже было сказано, теперь мы понимаем, что большинство «детей-инвалидов» не имеют никаких органических нарушений головного мозга, а имеют сочетание (констелляции) сильных конфликтов, которые и приводят к «психозам» и «задержкам развития». До сих пор мы верили в сказки про «неонатальной черепно-мозговой травме», и вера в эти глупые ярлыки стандартной медицины заставляла нас также верить, что Природа может делать бесконечное число глупых ошибок.  Теперь мы знаем, что мозг может полностью восстановить свои функции раз и навсегда у подавляющего большинства этих «детей-инвалидов».

И я склоняюсь в знак благодарности за то, что мне позволено было передать эти знания людям.

Уважаемые читатели, я хочу ещё раз сказать, что с очарованием Моей Студентки вы можете легко помочь миллионам «маленьких» и «больших» пациентов и просто обычных людей с «маленькими» и «большими» проявлениями, как на телесном, так и на психическом уровнях.

доктор Хамер

Tags: GNM-терапия, gnmpro, музыкотерапия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments