Егор Миронов (fillum) wrote,
Егор Миронов
fillum

Конфликт разделения «Мой друг – снеговик» (описание случая)


.
.
     В январе 2010 года моя племянница (ей тогда было чуть меньше двух лет) получила лихорадку. Она жила тогда со своей мамой у бабушки и дедушки.  Через трех дня лихорадка была особенно сильна, как девочка вдруг затихла и упала в обморок (потеряла сознание).  При этом у неё были стиснуты руки и её губы были совсем синими. Через полторы-две минуты (которые взрослым показались вечностью) она пришла в себя и заплакала.
.
    Её бабушка и дедушка пытались сбить высокую температуру применением суппозиториев,  холодных компрессов и других лекарств, снижающие температуру. Но лихорадка быстро возвращалась.
.
    На следующий день  случился снова тот же сценарий, но в ослабленной форме. Обморок (потеря сознания) был короче.  После этого лихорадка снова вернулась, однако через два дня ребёнок был уже на ногах.
.
   В то время этот инцидент переживался всеми нами очень эмоционально, но сейчас, в ретроспективе, всё вполне логично и понятно.  Так что же произошло?  Мы исследовали этот вопрос.
.
Мои родители и моя сестра (мама девочки) знакомы с Германской Новой Медициной, и они провели своё расследование.  Они обнаружили, что обморок (потеря сознания) при эпилептоидном кризисе в фазе заживления бывает при конфликте разделения.  Таким образом, моя племянница испытала конфликт потери контакта с матерью, семьей или друзьями, но затем решила этот конфликт.  Т.к. были конвульсии рук (как будто она обнимала кого-то), то должен был быть и моторный компонент конфликта, который повторяется при эпилептическом припадке.  Значит, она должна была пытаться удержать или защитить кого-то (конфликт – «я не могу быть в состоянии решить эту проблему»).
.
    После некоторого процесса поисков мы нашли причину конфликта.  Вдруг все стало ясно: несколько недель перед этим инцидентом я была у моих родителей с визитом и мы с моей племянницей однажды днем слепили снеговика в саду.  Мы очень здорово играли на улице, девочка была очень заинтересована и сама помогала мне скатывать большие комки снега, составлять из них фигуру снеговика, делать из маленьких камушков пуговицы на его одежде и лицо из палочек и веточек -  и через некоторое время снеговик был закончен.  Из окна кухни мы могли хорошо видеть снеговика, стоящего в саду.  И когда я уехала, она часто сидела в одиночестве в своём углу на кухне и смотрела в сад на своего нового «бойфренда».
.
    Но случилось то, что случается со всеми снеговиками  рано или поздно: он растаял.  Снеговик исчез внезапно, очень быстро и дал моей племяннице конфликт утраты. В то время она часто и громко плакала и спрашивала «когда мы пойдём к снеговику?», когда выглядывала в окно.  Никто из взрослых, видимо, не  смог тогда объяснить ребёнку что снег – тает, и что можно найти себе нового друга не из снега.
Но как моя маленькая племянница пришли к решению своего  конфликта?
.
    Некоторое время спустя, когда снова похолодало и выпал снег, дедушка снова построил с ней снеговика в саду.  Снеговик был там - хотя и другой, но это, видимо, не играло для ребёнка никакой роли - потому что конфликт  потери и конфликт «не могу удержать» пришли к своему разрешению.  Ребёнок сразу получил вышеперечисленные симптомы лихорадки с потерей сознания в эпи-кризисе, спазмы мышц рук  и синие губы два дня подряд.  Проблема тогда была решена, но быстро был добавлена новая: это снеговик тоже в конце концов растает.  «Реальным» решением было бы не позволить снеговику расстаять.  Но как это сделать?
.
   Мои родители и мама малышки придумали очень креативное решение: они заказали в интернете относительно большой плюшевого снеговика!  «Секретная миссия» была проведена в три этапа: во-первых, плюшевый снеговик был визуально адаптирован к стоящему в саду.  Это означает, что он тоже получил черную шляпу и шарф, а также снежного брата немного подкорректировали в размере до плюшевого.  Моя племянница также приняла этого нового снеговика.  Чуть позже (второй этап операции) на настоящего снеговика сбросили «атомную бомбу» из снега и эта куча снега была заменена плюшевым снеговиком.  И на третьем этапе дедушка и моя племянница взяли нового снеговика в дом.  Все прошло гладко и с тех пор описанные симптомы больше не приходили.
.
    Сегодня моя племянница, хоть и стала старше, всё ещё иногда играет с этим снеговиком.  Но не только с этим, ей вообще очень нравятся снеговики в любом виде.  Несколько дней назад – уже через несколько лет после того инцидента - она рассказала мне эпизод из фильма «Снежная королева», который она недавно видела.  С большим энтузиазмом  она рассказала мне, что там был «забавный снеговик», который потерял руки и свое тело.  И её любимый персонаж из всего фильма ... кто бы мог подумать ... был именно снеговик.
.
    Я надеюсь, что мы тот инцидент интерпретировали правильно.  Забавно, что дети могут строить отношения и с неживыми вещами.  Только один вопрос по-прежнему открыт: почему моя племянница имела описанные симптомы два дня подряд?  Был  ли это рецидив?
 .
Комментарий Н. Pilhar: сэр Карл Поппер (философ, логик и социолог) однажды сказал что-то вроде: "Есть так много миров, и столько мнений, что наука имеет задание найти общий знаменатель, с которым все смогут согласиться ..."  Кстати, К.Поппер был основоположником философской концепции критического рационализма. Он описывал свою позицию следующим образом: «Я могу ошибаться, а вы можете быть правы;  сделаем усилие, и мы, возможно, приблизимся к истине»
.
   Он имел в виду, у всех есть их собственный взгляд на вещи.
.
   От конфликта разделения человек может страдать только в контексте чего-то живого (социальное взаимодействие - кора головного мозга).  В большинстве случаев это относится к родителям, детям,  партнерам, а также к любимым домашним животным. С ноутбуком  вы не будете страдать от конфликта сепарации.
. ть свою любимую куклу или свою любимую плюшевую игрушку, или даже любимого снеговика, и видеть их «живыми» и, соответственно, страдать от конфликта разделения.  Каждый человек имеет свое собственное восприятие, тем более дети!  И вот это действительно  имеет значение! (давно известно, что для маленьких детей чудовища в шкафу или под кроватью - очень реальны, что бы ни думали об этом их родители...)
 .
     Для Германской Новой Медицины важно уметь понимать что именно ощущал конкретный человек в самый момент конфликта, содержание этого конфликта.  Таким образом, мы должны быть в состоянии понять, что было в его голове.  Ибо только там и есть конфликт и его причина.  Содержание конфликта определяет соответствующую запускающуюся после СДХ программу (СБП).
.
    В описанном случае ребёнок пострадал также от двигательного конфликта «я не в состоянии удержать» (сведённые руки, фебрильные судороги).
.
   Единичное событие может быть весьма конфликтным и запустить сразу несколько специальных программ.
.
    Только благоразумие мудрой семьи могли устранить проблему в данном случае.  Даже если кризис, который действительно может продлиться в течение 2-3 дней, ещё не был полностью  закончен.
.
    Действительно сильная история!
.
    Видите, как при применении принципов Биологических Законов Природы внешне страшные события теряют свой ужас и становятся понятными.
.
Незнание даёт страх. Знание  - освобождает.
.

Сайт программы Умное Здоровье - http://gnm-pro.ru
.

Tags: GNM-описание_случаев (кожа), GNM-описание_случаев (функциональные нар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments